Режиссер Юань Упин

Home ] Up ] Сценарий фильма ] Рецензии ] Ссылки ] Рижиссер Ань Ли ] [ Рижиссер Юань Упин ] Продюсер Билл Конг ] Автор романа Ван Дулу ] Актриса Чжан Чжэи ] Актриса Мишель Йео ] Фотогалерея ]

Режиссер, хореограф, актер, продюсер, сценарист, который когда-то в своих фильмах "Змея в тени орла" (1978), "Пьяный мастер" (1979) открыл Джеки Чана, сейчас более известен как постановщик боевых сцен в "Матрице". 

Узнав о том, что Ань Ли замыслил сцену в бамбуковом лесу, назвал его сумасшедшим и сообщил, что это не под силу даже ему, главному гонконгскому хореографу из прославленной династии Юаней. 

"Именно поэтому, что это невозможно, это прекрасно, - продолжал настаивать Ли. -Несколько месяцев ушло на то, чтобы уговорить продюсеров, хореографов, операторов и актеров на эту съемку. Вполне понятно, почему они отказывались: потому что это почти невозможно". Чтобы Китай юношеских фантазий Ань Ли выглядел убедительно, эта сцена, опрокидывающая закон гравитации, была просто необходима. Первые три дня в бамбуковом лесу под городом Урумчи оказались абсолютной тратой времени. Актеры должны были сохранять равновесие, наносить удары мечом, летать, танцевать, увиливать и при этом еще играть -и все это делать одновременно, а на этой высоте их еще надо было снимать. Все разваливалось. Бамбук - крайне хрупкое растение, стоит отломать ветку, и немедля засохнет все дерево. Как только листья бамбука начинали терять свой зеленый цвет, следовала команда переместить съемочную площадку на новое место или отложить работу до следующего дня. "Эта сцена должна быть похожа не на бой, а на танец. На танец, где партнеры скользят по зеленому морю. Именно зеленому морю и никакому другому", - говорил Ань Ли, и съемочная группа переезжала на еще нетронутый участок леса. Крайне болезненная, крайне рискованная и почти бессмысленная процедура. Девяносто процентов отснятого материала оказалось в мусорном ведре монтажной. В общей сложности работа над съемками бамбукового леса заняла полмесяца, а затем еще два месяца компьютерной обработки на студии в Гонконге. Когда у Ань Ли спросили в интервью, зачем ему нужна была эта сцена, режиссер ответил: "Бамбук погружает в очень романтическую среду, полную глубоких символов".

   

Home ] Up ] Сценарий фильма ] Рецензии ] Ссылки ] Рижиссер Ань Ли ] [ Рижиссер Юань Упин ] Продюсер Билл Конг ] Автор романа Ван Дулу ] Актриса Чжан Чжэи ] Актриса Мишель Йео ] Фотогалерея ]

-------------------------------------------------------------------------

Дмитрий Дрозд © 2001

-------------------------------------------------------------------------

Rambler's Top100

TopList

be number one

Хостинг от uCoz